Путь от 2D к 3D в бизнесе, или секреты успешных систем Автоматизации!

  Автор:
  188

Друзья, всем привет! На связи Виктория Лаврук и очередная горячая тема на повестке дня.

В предыдущей статье мы более подробно разобрали суть системы Автоматизации бизнеса 24/7.

Сегодня же пришло время затронуть психологические моменты, без которых любая Автоматизированная система практически не может сдвинуться с места, чтобы начать приносить результаты в виде новых клиентов и партнеров.

Как и любая машина требует «трезвого» водителя и умения управлять механизмом, чтобы успешно добраться из точки А в точку B. Так и любой бизнес будет эффективно работать при соблюдении 3-х базовых действий:

  1. Автоматизируй рутинные задачи (поиск и отсев целевой аудитории, заранее заинтересованной в конкретном бизнес-предложении) а также цепочку касаний с ними в виде автоматической и мгновенной серии email-писем;
  2. Делегируй те задачи, которые быстрее и более качественно могут сделать другие эксперты (копирайтеры, дизайнеры, таргетологи/директологи и т.д.);
  3. Контролируй всю цепочку действий (как минимум, в них нужно разбираться, и делать аудит эффективности своей системы Автоматизации, своих рекламных кампаний, касаний с потенциальными клиентами/партнерами).

С какими сложностями сталкивается сегодня новичок, который решил сменить наемную работу или линейный бизнес на МЛМ-бизнес онлайн?

Здесь можно долго перечислять — знания, умения, навыки, масса технических нюансов и т.д.

Но ключевая и самая болезненная трансформация, которую проходят далеко не все — это путь от 2D к 3D в своем мышлении.

На просторах Рунета очень многие говорят о Бедном и Богатом мышлении. Чтобы более глубоко вникнуть в эту тему, рекомендую к прочтению книгу «Думай и богатей» Наполеона Хилла.

Но если упростить, то можно разделить Узкое и Широкое (объемное) мышление. Сам процесс принятия тех или иных Решений в разных ситуациях.

Истории крупных состояний имеют много общего: так, все их владельцы принимают решения на лету, но крайне медленно и осторожно их меняют. А все без исключения неудачники похожи друг на друга в противоположном: они крайне медленно принимают решения, зато меняют их быстро и часто (Наполеон Хилл «Думай и Богатей»).

Расширение границ нашего сознания в ходе саморазвития (прочтения книг, освоения курсов и тренингов), а также практический опыт после внедрения полученных знаний являются ключевыми точками роста 2D — 3D.

Если на более простых примерах:

Мышление 2D:

  1. Инвестирую 80 % времени для достижения результата.
  2. Результат — это сумма вложенных часов.
  3. В отсутствии результата кто-то виноват.
  4. Сделал действие — жду заслуженную оценку.
  5. Сделал N действий — жду оплату труда.
  6. Долго не получается — нужно сменить направление.
  7. Когда есть выбор — выбираю 1 возможность и полностью отказываюсь от другой.
  8. Урезаю свои Цели под свои возможности.
  9. Сама Цель лежит на поверхности — заработать N денег, купить машину X, закрыть квалификацию Y.
  10. Стратегия быстрого выгорания.

Мышление 3D:

  1. Инвестирую 80% денег для достижения результата.
  2. Результат — это сумма вложенных инвестиций в рекламу и активных личных действий.
  3. В отсутствии результата виноват(а) я сам(а).
  4. Сделал действие — продолжаю действовать.
  5. Сделал N действий — делаю их аудит (что можно улучшить).
  6. Долго не получается — нужно сменить стратегию.
  7. Когда есть выбор — выбираю обе возможности, совмещаю их, полностью не отказываясь ни от одной.
  8. Подбираю инструменты для достижения своих амбициозных Целей.
  9. Цель спрятана глубоко и часто не связана с материальными благами. Так как всё материальное — только инструменты для достижения более высоких Целей.
  10. Стратегия медленного роста.

Если провести параллель с МЛМ-бизнесом, то есть традиционный МЛМ-оффлайн/онлайн, а есть МЛМ 2.0 (когда помимо чека подключаются дополнительные источники дохода).

Также уже есть понимание, что МЛМ — это не способ заработка, это не работа на дому или работа за зарплату (когда з/п ждут от Наставника, а не от компании). А это полноценный бизнес инвестиций.

Инвестиции в собственное саморазвитие, в улучшение здоровья, продление молодости и долголетия (если направление wellness).

Также инвестиции в развитие и обучение команды. И понимание, что это долгий процесс взлетов и падений. Поэтому без дополнительных источников дохода не обойтись.

Решением сейчас для многих прогрессивных предпринимателей (и для меня лично) стала система Автоматизации бизнеса по модели 2.0.

Когда есть налаженный трафик — есть подписчики — есть кандидаты в бизнес — есть партнеры — есть продажи партнерских курсов — есть клиенты на личные услуги.

Более подробно о 7 денежных источниках дохода в МЛМ 2.0 можете почитать здесь, скачав мою новую PDF-книгу!

Когда же у Вас недостаточно входящего трафика (нет потока посетителей на сайте и нет хотя бы +200 новых подписчиков в рассылке ежемесячно), то желаемый результат в бизнесе тоже откладывается.

В этом и состоит 1 из ключевых секретов успешных систем Автоматизации — ТРАФИК!

Чтобы услышать про реальные примеры успеха в МЛМ через Интернет, рекомендую к просмотру новое бесплатное Видео от Кирилла Лейциховича (эксперта в МЛМ онлайн).

На сегодня всё. Буду рада ответить на Ваши вопросы в комментариях к этой статье.

Было полезно? Делитесь с друзьями в соцсетях.

Желаю расширения границ своего мышления, и до новых встреч на страницах моего бизнес-блога!

С уважением, Виктория Лаврук.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук