Правила выбора эффективного доменного имени для сайта

  Автор:
  568

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Сразу акцентирую Ваше внимание на том, что эта статья написана с целью экономии Вашего времени (а возможно, и денег) в будущем. Поэтому предлагаю изучить все рекомендации особенно внимательно.

Сегодня поговорим о выборе доменного имени для своего интернет-ресурса (мини-сайта или блога). Итак, сразу к делу!

К выбору доменного имени нужно подойти очень ответственно. Так как домен – это визитная карточка любого бизнеса. В своей системе я использую определенные правила, с помощью которых становится возможным выбор ЭФФЕКТИВНОГО доменного имени. Под эффективностью домена следует подразумевать его роль для продвижения своего бренда. Чем больше людей узнают о Вас и о Вашем бизнесе с помощью домена, тем лучше. Поэтому при выборе доменного имени для своего мини-сайта важно соблюдать следующие правила.

Правило #1

Отдавайте предпочтение доменам в зоне .RU. Если в этой зоне домен уже занят, нужно выбирать другое доменное имя для своего сайта.

Подоменчему? Потому что люди, как показывает практика, интуитивно чаще всего набирают .Ru, когда не помнят, в какой именно зоне находится тот или иной домен.

Даже если Вы проживаете в Украине или в других странах СНГ, лучшая рекомендация – ориентироваться, прежде всего, на Рунет (русскоязычный сектор сети Интернет). Потому что наша цель – ЭФФЕКТИВНОЕ продвижение своего имени (бренда) и системы онлайн-бизнеса.

 

Правило #2

Второе предпочтение – это зона .Com. Перед тем как регистрировать домен в зоне .Ru, нужно проверить его также на занятость в зоне .Com. Может случиться так, что этот домен выкупит Ваш конкурент, в связи с чем Вы будете терять массу трафика на Ваш веб-ресурс. Вам нужно ориентироваться, прежде всего, на эти две зоны.

Правило #3

Для домена в зоне .RU лучше подбирать русские слова (krug.ru или dengi.ru). Если же выбран домен в зоне .Com, то и слова перед ним, соответственно, должны быть английские (work.com или money.com).

Правило #4

В доменном имени лучше не использовать цифры, чтобы Ваш потенциальный партнер не перепутал, как правильно написать адрес Вашего сайта в адресной строке браузера (цифрой или буквами). Как следствие, партнер (клиент) может медлить с принятием решения. А наша с Вами задача – не усложнить, а облегчить ему поиск Вашего сайта.

Правило #5

Доменное имя лучше выбирать из 2-3 слов, которые легко запомнить на слух и написать без ошибок. Примеры наиболее эффективных слов для домена: doroga, formula, magnit, uspeh, internet и др. Если же название домена невозможно написать без ошибок, следует также выкупать оши- бочные домены, т.е. с ошибками в написании.

Зачем? Во-первых, если название домена потенциальный партнер или клиент напишет с ошибкой, сайт попросту не откроется. Во-вторых, после нескольких неудачных попыток зайти на сайт пользователь может пойти к Вашим конкурентам.

Правило #6

В названии домена не рекомендуется использовать знак «-» (тире). Если Ваш домен пишется через тире, а у Вашего конкурента есть такой же домен, но без тире, у него будет больше случайного трафика на сайте. Потому что название такого домена легче запомнить без тире.

Правило #7

Доменное имя должно отражать название Вашей бизнес-системы, а не компании или продукта. Так как компания может выпустить еще не один продукт, могут возникнуть сложности с их продвижением. Не покупать же для каждого нового продукта отдельный домен!

Или, предположим, Вы найдете решение своих проблем в другой сетевой компании. Что тогда делать со старым доменом? А как же доверие пользователей, которые привыкли к Вашему веб-ресурсу? Поэтому лучшее решение этой проблемы – изначально продвигать свое имя, бренд, название своей системы в сети Интернет.

В связи с этим доменное имя должно быть универсальным, независимо от любых изменений Вашего основного интернет-проекта. Для блогов лучше выбирать именной домен, например: GalinaIvanova.Ru.

Личный блог от Анфисы Бреус — это лучшая рекомендация для Вас по продвижению своего бренда в сети Интернет.

ЕЩЕ ОДНА ВАЖНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ: регистрацию доменного имени, исходя из моей практики, лучше всего делать не на сервисе регистрации доменных имен, а на выбранном Вами ресурсе хостинг-провайдера! То есть, сначала заказывать хостинг, а затем уже регистрировать на нем домен.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
10 комментариев

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук