Автоматизация бизнеса 24/7: миф или реальность?

  Автор:
  223

Здравствуйте, дорогие друзья! На связи Виктория Лаврук, и сегодня разберем в формате отдельной статьи очень актуальный вопрос от многих моих подписчиков и начинающих партнеров по бизнесу.

Автоматизация бизнеса 24/7 — это миф или реальность?

И начнем с небольшого пояснения самой сути Автоматизации. Так как неполное понимание этой системы ведения бизнеса через Интернет зачастую приводит к исключению человеческого фактора из рабочего процесса и долгому отсутствию результатов.

Автоматизированный бизнес, Автоматизация МЛМ, Бизнес на Автопилоте — это не голословные обещания развития Вашего бизнеса (будь то сетевой маркетинг, партнерский маркетинг или инфобизнес, или любое другое направление онлайн). А описание-оффер, под которым следует понимать Базовую Автоматизацию — это настроенный сайт (одностраничник, воронка) и настроенный сервис рассылок, готовый принимать подписчиков в Ваш список контактов (базу email-адресов).

Сама по себе любая Автоматизация работать не будет, без Вашего активного участия. Это как дорогой автомобиль, который уже есть в Вашем распоряжении. Но который не поедет без топлива и без Вашего умения управлять этим механизмом.

«Топливом» для Автоматизации является Трафик. Это поток посетителей на Ваш веб-ресурс (сайт-воронку), у которых есть Боль, а на Вашем сайте они видят решение — и оставляют свои контакты (имя и email) в обмен на то, чтобы получить решение (Вашу полезную бесплатность в формате PDF, видео и т.п.).

Так вот, результаты в любом деле зависят напрямую, какое количество трафика Вы запланируете и с помощью каких методов будете целенаправленно привлекать в свою систему Автоматизации.

Бесполезно ждать, что подписчики наберутся сами по себе. И результат по продажам/рекрутингу так же сам по себе не придет.

Мы можем создавать поток Трафика с помощью 2-х методов:

  1. Бесплатные (посты в соцсетях, статьи на блоге, видео-маркетинг, доски объявлений и т.п.)
  2. Платные (реклама на почтовых спонсорах, реклама в рассылках, яндекс-директ, таргетированная реклама в соцсетях и т.д.)

При выборе того или иного метода важно помнить, что фокус только на бесплатных методах требует значительных затрат Вашего времени и усилий. При этом результат по продажам/рекрутингу нельзя заранее спрогнозировать/масштабировать за короткий промежуток времени.

Когда же Вы начинаете использовать для роста своего бизнеса платные методы рекламы (ТОП — Яндекс-Директ: смотрите бесплатное видео), то Ваш доход от системы Автоматизации (автоворонки) можно заранее спрогнозировать при определенных инвестициях в трафик и Ваших активных действиях (об этом чуть ниже).

Какие функции выполняет Автоматизация, и действительно ли можно получать результат на Автопилоте, без своего непосредственного участия?

  1. Это привлечение и первичный отсев аудитории, которая постепенно проходит через все этапы автоворонки, читая письма в Вашей рассылке, заряженные в автоматическую серию.
  2. Да, можно заниматься другими делами, а Вам на почту время от времени приходят приятные письма о партнерских продажах курсов и тренингов.
  3. Да, потенциальные партнеры и клиенты из писем Вашей рассылки заполняют анкету для бесплатной консультации, и Вам так же на email приходят уведомления об этом.
Новый оплаченный заказ по партнерке!
Новый кандидат в бизнес!

Таким образом, система Автоматизации работает на Ваш бизнес 24/7, даже когда Вы спите или занимаетесь семейными делами.

Но следует помнить и о личных активных действиях, которые непосредственно ведут к результату.

Это регулярная коммуникация с Вашей базой подписчиков с помощью мгновенной рассылки. При этом Цели могут быть абсолютно разнообразные: подвести человека к бесплатной консультации, пропиарить партнерский курс, пригласить на бесплатный вебинар автора, продвинуть платное предложение, свою полезную бесплатность и т.д.

Далее уже на результат влияет количество звонков, которые Вы провели непосредственно среди тех, кто заполнил форму для консультации.

Цель платного трафика — привести заинтересованных людей (подписчиков) в нашу систему Автоматизации. Далее они уже сами знакомятся с предложениями и принимают Решение.

А наша задача — дать качественную обратную связь, проконсультировать людей, пригласить на разогревающие бесплатные мероприятия (вебинары/автовебинары). Где уже полностью ознакомившись с информацией о компании, о роде Вашей деятельности и т.д., люди принимают решение стартовать или купить определенный продукт/инфопродукт.

Чтобы узнать более подробно о системе Автоматизации бизнеса и рекрутинга онлайн, посмотрите серию бесплатных Видео.

Появляются вопросы? Пишите в комментариях!

Понравилась статья? Делитесь друзьями в соцсетях!

И до следующих выпусков на страницах данного блога!

С уважением, Виктория Лаврук.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук